Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 110-93-26 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-74-92 (бесплатно)
Регионы (вся Россия):
8 (800) 550-95-86 (бесплатно)
Продюсерский договор образец бланк - Бизнес статьи

Продюсерский договор образец бланк — Бизнес статьи || Договор на участие в реалити-шоу

Образец договора участия звезды в программе

 , именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице  , действующего(ей) на основании , с одной стороны, и

, именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице  , действующего(ей) на основании , с другой стороны,

вместе именуемые Стороны, а индивидуально – Сторона,

Предмет договора

1.1.1.

 Литературного (текстового) произведения, а именно: .

1.1.2.

 Произведения изобразительного искусства, а именно: .

Продюсерский договор образец бланк - Бизнес статьи || Договор на участие в реалити-шоу

  обязуется по заданию организовать создание и передать права на использование  на условиях простой (неисключительной) лицензии, а обязуется принять в порядке и на условиях, установленных Договором.

 , создаваемый  , должен соответствовать требованиям , содержащимся в Задании (Приложение №  к Договору).

Задание является основанием оценки на предмет соответствия предъявленным требованиям.

  передается следующим способом: .

2.1.1.

Организовать создание   в соответствии с требованиями , выраженными в соответствующем Задании.

2.1.2.

 С привлечением третьих лиц по предварительному согласованию с создать либо организовать создание оригинального  без нарушения прав третьих лиц, незаконных заимствований и плагиата.

2.1.3.

В случае создания производного на основе интеллектуальной собственности третьих лиц своими силами обеспечить соблюдение прав третьих лиц и за свой счёт (в случае необходимости) выплатить авторские вознаграждения.

2.1.4.Предварительно согласовывать с  использование при создании ранее созданных для третьих лиц произведений или их элементов. 2.1.5.

Создать в сроки, установленные Договором.

2.1.6.

 Незамедлительно сообщать о невозможности выполнения Задания к определенному в Задании сроку или в точном соответствии с требованиями Задания.

2.1.7.

По запросам  информировать о ходе работ над  в форме и в сроки, определенные в Задании.

2.1.8.

 Передать на условиях простой (неисключительной) лицензии и в установленных Договором пределах права на использование .

2.1.9.

Передать в порядке, установленном п. 1.4 Договора.

2.1.10.

2.2.1.

Запрашивать у  информацию, необходимую для выполнения Задания.

2.2.2.

 Требовать выплаты вознаграждения, в порядке и сроки, установленные Договором.

2.2.3.

Требовать увеличения сроков исполнения Договора и/или увеличения размера авторского вознаграждения в случае изменения (корректировки)  Задания после заключения Договора, либо отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке.

2.2.4.

Создатьпо Договору производный  на основе произведений, перешедших в общественное достояние.

2.3.1.

Передать  Задание в письменном виде.

2.3.2.

 Выплатить вознаграждение в размере, порядке и на условиях, предусмотренных Договором.

2.4.1.

 Проверять надлежащее выполнение  своих обязательств по Договору.

2.4.2.Корректировать Задание в ходе его исполнения, предварительно согласовав такие изменения с . 2.4.3.

 В любое время требовать предоставления  промежуточных и окончательных итогов выполнения Задания.

2.4.4.

 При обнаружении в  несоответствия с Заданием или любых нарушений Договора требовать их устранения или переделки.

2.4.5.

Отказаться от оплаты вознаграждения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения  своих обязательств по Договору.

2.4.6.

2.4.7.

 Предоставлять право на использование  полностью или частично третьим лицам (заключение сублицензионных договоров) в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены Договором.

 После создания предоставляются права на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии в объеме и порядке, установленном Договором.

Срок предоставления прав на использование устанавливается на весь период действия исключительного права на .

3.2.1.

Воспроизведение , то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения в неограниченном объеме.

Предлагаем ознакомиться:  Что делать если пропущен срок принятия наследства без уважительной причины

3.2.2.Распространение путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров в неограниченном объеме. 3.2.3.

Публичный показ , то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения в неограниченном объеме.

3.2.4.

Импорт оригинала или экземпляров в целях распространения в неограниченном объеме.

3.2.5.

Прокат оригинала или экземпляров в неограниченном объеме.

3.2.6.

Публичное исполнение , то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения в неограниченном объеме.

3.2.7.

Сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю.

При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой.

Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия в неограниченном объеме.

3.2.8.

Сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции).

3.2.9.

Ретрансляция, то есть прием и одновременное сообщение в эфир (в том числе через спутник) или по кабелю полной и неизменной радио- или телепередачи либо ее существенной части, сообщаемой в эфир или по кабелю организацией эфирного или кабельного вещания в неограниченном объеме.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1.Сумма регистрационного взноса по настоящему договору составляет: — 4000 ( четыре тысячи) руб. 00 коп. 3.2.Регистрационный взнос, взнос по оплате поездки, иные перечисления направляются на расчетный счет в соответствии с Договором.

Взнос по оплате поездки, регистрационный взнос должны поступить на расчетный счет в полном объеме за дней до поездки. Все банковские расходы, связанные с перечислением несет Заказчик. 3.3.Днем осуществления оплаты считается дата, указанная в платежном поручении, подтвержденном соответствующей отметкой банка. 3.4.

Согласно Положению о шоу-фестивале регистрационный взнос при отказе от участия не возвращается. 3.5.

Все расчеты по настоящему Договору производятся в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в настоящем договоре. 4. Порядок сдача-приемка оказанных услуг 4.1.

Исполнитель в срок не позднее 5-ти (пяти) календарных дней с момента оказания услуг по настоящему Договору, предоставляет Заказчику, Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее — Акт сдачи-приёмки). 4.2.

Важно Заказчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть и подписать представленный Акт сдачи-приемки и возвратить один экземпляр Исполнителю, либо в тот же срок предоставляет письменный мотивированный отказ от его подписания.

Предлагаем ознакомиться:  Договор действует при условиях в протоколе разногласий фраза

При наличии мотивированного отказа от приемки оказанных услуг. Сторонами составляется акт с перечнем замечаний и сроками их устранения, по устранению которых проводится повторная приемка.

Lvoropaeva

по » » г.; место (места) проведения съемок: ; за участие в съемках Участник получает гонорар в размере, определенном настоящим Договором; Участник гарантирует, что является совершеннолетним и полностью дееспособным. 1.2. Краткое содержание концепции шоу: . 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Организатор обязан: 1.

ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАММЫ г. » » 20 г.

, в лице , действующего на основании , именуемое вдальнейшем»Заказчик»,содной стороны, игражданин(ка)РФ , именуемый в дальнейшем «Исполнитель»,с другойстороны,заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1.

Продюсерский договор: помощь адвоката

Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес. Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.

    Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя.

Идеальна ситуация, когда музыканту, артисту или поэту кажется, что продюсер заботится о его успехе, его продвижении, монетизации его творчества для него же, к его славе. Если такая «вера» живет, то это означает безграничную власть продюсера над своим подопечным.

Потому что бдительности никакой, человек подписывает любые бумаги, на любых условиях, выполняет любые распоряжения, верит любым договорам между продюсером и исполнителем.

Эх… Уже никто не помнит, что все бумаги и договоры подписываются не на месяц или два, а на несколько лет, что это серьезная работа, автором которой является музыкант, поэт, писатель, сценарист или артист – потому что именно он производит предмет продажи – творческий продукт, то, за что платит зритель или слушатель.

То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного.

Тут уж, каждый верит, во что хочет.

   Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень  долго разбираться в судах.

Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться.

Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него.

Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего.

Предлагаем ознакомиться:  Как реагировать на хамство на работе

Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому  артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.

    Часто хитрые продюсеры заключают такие продюсерские договоры с певцом или актером, которые лишают поэта или музыканта авторских прав на их произведения.

Поверьте, «важных» аргументов у опытного продюсера хватит. Тысячи независимых артистов попадаются на такие уловки и на годы становятся рабами. К сожалению, это так.

    Поэтому необходимость юридической помощи очевидна. В идеале, конечно, до начала совместной с продюсером работы. Важно  помнить и контролировать особенно важные рабочие моменты:

  • договор с артистом на выступление;
  • договор на выступление группы;
  • концертное соглашение;
  • договор с артистом;
  • договор на оказание услуг с артистом;
  • типовой договор с артистами;
  • продюсерский договор с артистом.

   Все виды договоров должны быть правильно составлены, с учетом интересов обеих сторон, кроме того, правовой анализ договора оказания услуг возможно и при уже составленном соглашении сторонами.

Не должно прослеживаться ущемлений авторских прав, психологического давления, ограничений свобод, должны быть прописаны права на расторжение по желанию одной из сторон, все виды неустоек и штрафных санкций  должны быть прописаны также, чтобы они не возникали спонтанно.

Людям творческих профессий нужно помнить о собственных интересах, о своем будущем, о своих доходах  – ведь именно они «рождают» на свет то, чем восхищаются и за что платят миллионы.

ВНИМАНИЕ

Договор продюсера с артистом права на нее

Продюсер самостоятельно определяет необходимость осуществления тех или иных расходов из перечисленных в п. 15.2, а также иных расходов, связанных с исполнением Договора.. 15.

4 Продюсер обязуется уведомлять Артиста о всех расходах, осуществляемых им во исполнение настоящего Договора, которые включаются в Бюджет Проекта. 15.

5 Продюсер возмещает фактически понесенные им затраты, включаемые в Бюджет Проекта, а равно расходы, убытки и ущерб, понесенный в результате нарушения Артистом своих обязательств по Договору или в результате неверности гарантий, данных в Статье 17 Договора, из сумм, полученных по основаниям, подпадающим под действие настоящего Договора. 15.

Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответственность за выполнение взятых на них обязательств в соответствии с действующим законодательством и/или юридического лица, которое станет правопреемником в течение действия настоящего Договора. 5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 5.

1 Продюсер и ЗАКАЗЧИК принимают на себя обязательства не разглашать и не использовать во вред другой стороне любую информацию коммерческого или иного содержания, но касающуюся содержания настоящего Договора, и/или которая станет им известна в связи с исполнением настоящего Договора. 5.2 В случае нарушения одной из сторон условий п. 5.

1, последняя выплачивает другой стороне штраф, равный размеру убытков, которые понесла другая сторона в результате таких действий. 6.

Сейчас все больше внимания уделяется оформлению отношений продюсера и артиста (певца, музыканта, иного исполнителя).

При продюсировании продюсер заинтересован в том, чтобы держать ситуацию под контролем, и хочет быть уверенным в том, что его денежные и организационные вложения окупятся и что в один прекрасный день артист не уйдет от продюсера, не оставив буквально ничего (даже права на созданные артистом объекты авторского права и/или смежных прав).

Подавляющее большинство так называемых продюсерских договоров (договоров между продюсером и артистом) объемом не более 4-7 страниц. И в данном случае поговорка «краткость сестра таланта» не оправдание для юриста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Adblock detector